Я уверен что вам неоднократно поступали предложения о создании собственного бизнеса в интернет или бизнеса сетевого маркетинга.
Всякий раз вы сомневались в выборе и анализировали бизнес-предложение.
Что-то вам нравилось сразу, что-то вы отвергали сразу, а над чем-то очень серьезно думали.
Кто то отклонил все предложения, потому что не хочет заморачиваться под бизнес или никому не верит, а кто-то бизнес предложение принял и сейчас развивает свой бизнес.
Существует несколько стратегий оценки и выбора бизнеса, существует разные подходы.
НО! Тот подход, который использует большинство людей является ОШИБОЧНЫМ!
Люди в большинстве своем выбирают ОШИБОЧНЫЙ подход при выборе и оценки бизнеса и как правило проигрывают.
Прежде чем рассказать вам об ОШИБОЧНОМ и ПРАВИЛЬНОМ подходе, я хочу что бы вы поделились своим опытом выбора бизнеса.
Как вы оценивали предложения, по каким критериям вы выбирали бизнес? На что ориентировались и на что опирались?
Пишите в комментариях, самые лучшие ответы будут опубликованы в следующей статье вместе с УСПЕШНОЙ и ПРОИГРЫШНОЙ стратегией выбора и оценки бизнеса.
Бизнес-Тренер и Предприниматель
Рамиль Мубараков
Сайт: http://ramil.mubarakov.com
Email: ramil.mubarakov@gmail.com
Блог: http://mubarakov.com/
Skype: mubarakov
Подпишитесь на рассылку блога и получайте информацию о новых статьях на свой email:
Комментариев нет:
Отправить комментарий