воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Современные тенденции развития МЛМ-Бизнеса



Здравствуйте дорогие Друзья!

На днях я получил в одной из информационных рассылок письмо интересного содержания, в которой делается обзор современного положения в индустрии сетевого маркетинга, считаю необходимым ознакомить вас с его содержанием, так как мысли автора очень интересны, и пожалуй соответствуют действительности.

Вот это письмо дословно:

"За последние 20 лет Индустрия Сетевого Маркетинга дала бурный и быстрый скачок в своём развитии.

Если посмотреть на Индустрию Прямых Продаж, то можно заметить:                    
-  появляется всё больше и больше новых МЛМ компаний;                                        
-  в традиционном бизнесе стали применяться принципы Сетевого Маркетинга;                        -  усилилась конкуренция между МЛМ компаниями;                                        
-  в МЛМ-бизнесе с успехом применяются Интернет технологии;                 
-  всё больше успех в МЛМ-Бизнесе стал зависеть от личности человека и всё меньше от компании.

Сейчас не проблема купить качественный продукт, продуктов много выпускается Сетевыми компаниями.

Проблема в спонсировании – люди изменились, изменились ценности.

Сейчас мало людей готовых ДОЛГО строить структуру, чтобы потом получать 1000 – 2000 долларов. Появилось новое поколение людей, которым надо Сегодня, Быстро, Много денег.   Если они не видят перспективы этого, они не будут строить МЛМ структуры.                                                                                                  
Ценностью этих амбициозных людей стала свобода самовыражения, они хотят жить СВОЕЙ жизнью. Для них важно саморазвитие – личностный рост.                              

Соответственно, если раньше компании конкурировали в продуктах и маркетинг планах, то в настоящее время, конкуренция перешла в сферу обучения и личностного развития.           
(Взять человека и быстро трансформировать его в лидера).

Ещё один важный момент – отношения к МЛМ-Бизнесу именно, как к Бизнесу.                                                                                                        
Очень часто сетевики рассказывают о том месячном доходе, который могут иметь потенциальные кандидаты. Бизнесмены никогда не говорят о месячном доходе, они рассказывают об активах.                                                                      

Вот такое отношение следует развить тому, кто хочет преуспеть в МЛМ Индустрии. Неоднозначно отношение к построению МЛМ-Бизнеса с использованием Интернет Технологий.    С одной стороны – это круто! С другой – это какая-то чушь!  Паровоз невозможно остановить, если лечь на рельсы.                             

Следует идти в ногу со временем, но без перегибов."

С уважением, Рамиль Мубараков.

Комментариев нет: